Вернуться назад

В МФЦ граждане могут распечатать и заверить социально-значимые документы из личного кабинета Госуслуг

15 августа 2023

В МФЦ граждане могут распечатать и заверить социально-значимые документы из личного кабинета Госуслуг

Портал Госуслуги позволяет получать множество документов в электронном виде. Это могут быть справки, свидетельства, выписки. Такой способ удобен и позволяет не посещать лично различные государственные учреждения. Но цифровые документы подписываются электронной подписью и при самостоятельном распечатывании не имеют юридической силы. Теперь эта проблема решена. Во всех МФЦ Ростовской области действует услуга «Получение результатов оказания услуги от ЕПГУ».

Суть услуги заключается в следующем: заявитель самостоятельно обращается на портал Госуслуг за получением какого-либо социально-значимого документа и после получения результата в электронном виде может получить в МФЦ его печатную форму, заверенную электронно-цифровой подписью Министерства цифрового развития РФ. Так документ сохранит юридическую силу наравне с оригиналом. Услуга бесплатная. Заявителю нужно лишь 1 раз посетить МФЦ, чтобы забрать результат, при этом срок получения результата по услуге значительно сокращается.

Для того чтобы получить бумажную копию документа, необходимо:

  • перейти в раздел «Заявления» личного кабинета «Госуслуги»;

  • выбрать заявление (к нему должен быть прикреплён файл в формате pdf, рядом с заявлением появится подсказка «Бумажная копия в МФЦ»);

  • записать номер заявления и обратиться в МФЦ;

  • назвать сотруднику номер заявления и предъявить паспорт;

  • получить бумажный документ, заверенный печатью МФЦ.

Распечатать в МФЦ можно следующие социально-значимые документы:

  1. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

  2. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

  3. Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ;

  4. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счёте;

  5. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица;

  6. Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;

  7. Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг;

  8. Справка о выплатах СФР за период;

  9. Свидетельство о регистрации по месту пребывания;

  10. Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.

По вопросу распечатки и заверения социально-значимых документы из личного кабинета Госуслуг обращайтесь в центральный офис МФЦ Целинского района по адресу п. Целина, ул. 2 линия, д.111 или по телефону 8 863 71 9 74 64

______________________

Всегда рады Вам помочь!

МФЦ в п. Целина


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close