Вернуться назад

МАУ МФЦ Целинского района в СМИ

26 декабря 2012

В Целинском районе открыт Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также три точки удаленного доступа многофункционального центра в Кировском, Ольшанском и Михайловском сельских поселениях.

Центральный офис муниципального автономного учреждения Целинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» находится по адресу: п. Целина, ул. 2-я линия, 111. Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется многофункциональным центром с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 без перерыва.

Жители Кировского, Михайловского и Ольшанского сельских поселений могут обратиться за предоставлением государственных и муниципальных услуг не выезжая за пределы своих поселений в Кировскую, Михайловскую и Ольшанскую точки удаленного доступа соответственно. Указанные точки доступа расположены в зданиях администраций этих сельских поселений. Работают удаленные точки доступа с заявителями в понедельник-пятницу с 8-30 до 12-00.

На базе МАУ МФЦ Целинского района предоставляется государственные и муниципальные услуги по следующим направлениям:

а) услуги в социальной сфере.

б) услуги в земельно-имущественной сфере

В многофункциональном центре можно воспользоваться услугой банкомата Сбербанка, а также услугой доступа к информационному порталу.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные сектора:

Сектор информирования

В секторе информирования действует 2 окна для осуществления информирования о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая информацию:

а) о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

б) о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;

в) о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;

д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) , согласно утвержденного стандарта комфортности не должно превышать 15 минут.

Сектор ожидания

Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Система электронного управления очередью обеспечивает:

а) регистрацию заявителя в очереди;

б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

в) возможность отображения статуса очереди;

г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;

д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

Сектор приема заявителей

Сектор приема заявителей разбит на два зала, которые оборудованы 10 окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, осуществляющего прием и выдачу документов. В соответствии со стандартом комфортности время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышает 45 минут.

Прием и выдача документов осуществляется операционистами центра. Операционисты осуществляют прием документов в соответствии с утвержденным административным регламентом, формирует личное дело гражданина и выписку с отметкой о дате приема, личной подписью и датой выдачи результата, после чего сформированный пакет документов передается в сектор контрольно-аналитической обработки документов МФЦ. При наличии причин для отказа заявителю выдается письменное обоснование причин, вызвавших данный отказ.

Для заявителя предусмотрено наличие мест для сидения и столы для оформления документов. При необходимости сотрудник центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими принадлежностями.

Cектор контроля и обработки документов (аналитический сектор)

Аналитики  принимают от операционистов пакет документов (заявления и прилагаемые комплекты документов), запрашивают на основании межведомственных запросов документы и информацию, необходимые и обязательные для предоставления услуги, дополняет принятый от заявителя пакет документов и передает на исполнение заявленной услуги. В сроки, утвержденные административными регламентами предоставления услуги и отраженные в соглашении о взаимодействии, получают от участника МФЦ уведомление об исполнении (неисполнении) дела,  передают уведомление об исполнении (неисполнении) дела операционисту для информирования заявителя по телефону о дате и времени получения результата предоставления услуги или уведомления заявителя о невозможности предоставления услуги.

Общий порядок предоставления услуг заявителям в МФЦ:

I. Заявитель обращается в МФЦ с документами личного хранения, необходимыми для предоставления государственной и муниципальной услуги:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

II. МФЦ обеспечивает прием от заявителя первичного комплекта документов, организацию работ по формированию полного комплекта документов, необходимых для оказания заявленной услуги, а также по оформлению и (или) выдаче заявителю конечного документа.

III. МФЦ организует получение документов, которые необходимы для предоставления итогового результата предоставления комплексной услуги (так называемого полного комплекта документов).

Для выполнения этих работ МФЦ взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, иными органами власти (так называемыми «организациями-смежниками»), в которые при текущем порядке предоставления услуги заявитель обращаться был вынужден самостоятельно.

При этом МФЦ обеспечивает:

- согласование с организациями-смежниками проблемных моментов, которые возникают в каждом конкретном случае предоставления комплексной услуги;

- контроль сроков предоставления документов от организаций-смежников, например, с использованием такого механизма, как контрольный лист.

IV. Заявитель повторно обращается в МФЦ в установленное время и получает конечный документ, подготовленный по результатам выполнения заявленной им услуги, или аргументированный отказ.

При выполнении сложных (комплексных, композитных) услуг, предусматривающих участие территориально удаленных друг от друга организаций (их подразделений), функции по приему первичного комплекта документов и выдаче конечного документа могут быть распределены между этими организациями (подразделениями) в целях оптимизации движения документопотоков между ними и устранения излишних административных процедур. В этих случаях выдача конечного документа заявителю может производиться непосредственно той организацией (подразделением), которая выполнила завершающие процедуры по подготовке конечного документа, обеспечив его полную готовность для получения заявителем.

МФЦ в п. Целина


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close